Как я редактирую фото? Часть 1. | How I edit photos?


Hello guys!
Тот самый вопрос – Как я редактирую фото для Instagram.
Когда-то эта информация очень нужна мне была самой, но попытки расспрашивания других инстаграмеров не увенчались успехом. Никто не отвечал. Хотя их можно понять, секреты должны быть у всех. Но на этом мои поиски не остановились. Ответы пришлось искать самой.
Сразу хочу сказать, меня немного смутило мнение, что какие-то фото я беру из интернета. Спешу развеять Ваши сомнения, фото принадлежат мне, и 2 из них моей подруге. Instagram – это та площадка, где люди выкладывают фотографии именно из своей жизни, а не картинки из интернета (для этого есть Tumblr). Собственно сейчас не об этом, а про обработку фото моей маленькой галереи Instagram 
Когда я узнала про VSCOCAM, я вообще не поняла в чем смысл. На первый взгляд – стандартное приложение с банальными эффектами, которых везде полно и нету нужных инструментов. Не предала ему значения и пошла искать дальше. И находила лучше. Но читая, периодически, комментарии под фото известных инстаблоггеров, из раза в раз вижу ответы: обработка - vscocam. Естественно я продолжила копаться в нем искать что-то, скачала дополнительные фильтры (кстати в магазине есть бесплатные фильтры, которые можно загрузить)
И сегодня я постараюсь ответить на самые часто-задаваемые мне вопросы, а именно:
·         Как я делаю фото светлыми?
·         Какие эффекты накладываю?
·         Как получить розоватый оттенок розовый оттенок?
Итак начнем-с.
1.    Как я делаю фото светлыми?
Фишка конечно не только в дневном свете, хотя это и главный критерий. В VSCOCAM можно очень удачно настроить Экспозицию и Контраст.

1.    Спасибо огромному множество настраиваемых эффектов VSCO как платных, так и бесплатных. Хорошие есть в обоих вариантах. И я бы пользовалась всеми понемногу, но хочется выдерживать инстаграм в едином стиле и поэтому я определила для себя несколько более менее схожих. Самые часто используемые мною эффекты это HB1, С4, Q5, 07, H3.
75% фото обработаны HB1. Эффект придаёт бело-голубой оттенок. 
Фильтр С4 приглушает яркость и придает теплый серовато-оранжевый оттенок.


Фильтр Q5 придает нежный розово-зеленый оттенок.

Касаемо этих фильтров – использую их чаще всего. Остальные в зависимости от самого фото.
1.        И самое главное розоватый оттенок.
Выше Вы уже увидели, что в самих фильтрах присутствует оттенок розового. Если от фильтров не получаем желаемого эффекта, то тогда экспериментируем с тонировкой, как в самом vscocam, так и в других приложениях, таких, как Afterlight или Picsart и непосредственно в самом ужасном и могучем инстаграме.
На данный момент – это одни и самых часто-задаваемых вопросов, надеюсь я доступно на них ответила.
А теперь ЛАЙФХАК специально для тех, кто не поленился и дочитал до конца.
Вы видели в магазине vscocam примеры наложения фильтров? Правда выглядит здорово?
Когда я начинала испытывать vscocam, то никаким образом не могла понять, ну как же с такими простыми фильтрами фото могут выходить такими классными? У меня по крайней мере так не получалось. И результатом я не была удовлетворена. И тут я вспомнила про Гугл…
А теперь внимание:
Вводим в поисковую строку Google: *Интересующий фильтр* vsco.
Например: HB2 vsco и т.д.
А тут я собрала в коллаж примеры возможных фото и их обработки.

Надеюсь Вам понравился этот пост! Если это так, можете поделиться им через Twitter или Tumblr и написать об этом в комментариях ниже или под фото в моем Instagram
и я обязательно подпишусь на вашу страничку в любой социальной сети!
Если остались вопросы задавайте их в комментариях.

Comments

Popular posts from this blog

Что почитать? Интересные книги и блоги Августа

MOODBOARD August 2016