MOODBOARD August 2016

Hello guys! Что для Вас август?
Для меня Август- любимый месяц лета! Почему?
    1)   Август – это последний месяц лета, а из-за жары и насекомых лето я люблю не очень.
    2)   Back to school! Хотя в школе уже не учусь, все равно осталось это возбужденное чувство перед новыми школьными покупками, новыми предметами, и конечно новыми знаниями.
Я думаю, что после школы еще у многих, до определенного возраста, остались такие чувства. Как для взрослых новый год – это повод начать «новую жизнь», так для подростков – это новый учебный год. Для которых есть свой to do лист, к примеру:
     1)   учиться без 3, только на 4 и 5
     2)   красиво писать в тетрадях (и конечно выделять все новыми маркерамиJ
     3)   и т.д.
Цель этого MOODBOARDa вдохновение августа.
Кто-то может захотеть провести этот август настолько незабываемо, что бы хватило на весь следующий учебный/рабочий год)
Некоторые могут вспомнить, что они писали в начале января to do список с целями про который немного забыли ;)
А что если кто-то захочет составить список целей до 2017 начиная с сентября? – Все в ваших руках! Я вот, например, задумываюсь об этом;)
И так, чем же меня вдохновляет август?
Во-первых – фрукты, которые стали еще слаще и море, которое стало еще теплее.

 Канцелярия и покупки.

И из того, что почитать на лето две хороших книги Рея Бредбери 
1) "Лето, Прощай!"
2) "451 градус по Фаренгейту"
Чуешь, какой воздух? Август пришёл. Прощай, лето.

Comments

Popular posts from this blog

Что почитать? Интересные книги и блоги Августа

Как я редактирую фото? Часть 1. | How I edit photos?