MBFWRUSSIA SEASON 32 /DAY 4

Доброго дня или доброго вечера, или как говорят церемонные англичан Доброго времени суток! J Немного предыстори

В детстве мы все что-то выпрашиваем у родителей купить нам, и я была не исключением с 8-9 лет я была поклонником глянцевых журналов, как бы абсурд но это не звучало, но что-то всегда притягивает меня к ним, и ребёнком я была уверена что это моё,  и как бы то ни было я должна увидеть все эти показы и высокую моду своими глазами Есть одна всем известная цитата (которую многие считают глупой и ванильной, но которую я вспоминаю уже не 1й раз в жизни) «Если ты чего-то осень хочешь, то вся вселенная будет способствовать, что бы желание твоё сбылось» Пауло Коэльо, и не надо сейчас ворчать, события в моей жизни не раз, можно сказать, подтверждаю эти слова, как и теперь. Кто бы мог подумать что и теперь это случиться. В очередной раз, когда я поняла что на мечте «моего внутреннего ребенка» можно ставить галочку с пометкой Выполнено, я поняла что желания способны материализоваться и да, мечты сбываются 😉
И так к делу
Многие знают, что с 11 по 16 марта прошло грандиозное мероприятие, а именно Mercedes Benz Fashion Week Russia , сезона 2017! С нетерпением мы ждали показа новых коллекций уже именитых дизайнеров, и тех кто заявил о себе совсем недавно.

Конечно же фото 2х красавцев мерсов;)
Я впервые попала на подобное мероприятие, и могу сказать одно, мне этого мало, я хочу ещёПолучила невероятный заряд эмоций, взрывное настроение и ещё много разных впечатлений)) Наверное запомню это на всю жизнь (и как обычно говорят в таких     ситуациях), буду рассказывать внукам :D
На фото ниже два потрясающих платья из коллекции KARINA KHIMCHINSKAYA @karinakhimchinskaya, к сожалению второе очень засвечено, как я узнала позже в белом была @minogarove известная модель и блоггер!

 Собственно о том, как я попала на такое светское мероприятие с московским бомондом и модным интернет-обществом. Т.к. я не отношусь ни к одним ни к другим, мой секрет всегда прост, я тот человек, который «не имей 100 рублей, а имей 100 друзей» ;) Собственно моим таким другом стала @milenka.str -модель, на фото ниже
Я побывала на 4м дне #mbfwrussia на коллективном показе Fashion Time Designers. MBFW KHIMCHINSKAYA, чудесные воздушные платья с нотой 50х годов. На видео конечный выход моделей с Дизайнером
НА 2м видео вся экспрессивная коллекция DARIA DASHINA

Надеюсь это не последний мой опыт и удастся попасть на MBFWRUSSIA ещё не раз, но на ближайший месяц вдохновением могу поделиться это точно.:)

Что же самое интересное и невероятное во всем этом? Попасть на MBFW способов не так много, если ты не знаком с дизайнерами или моделями, последний вариант это подать заявку на волонтерство, что я и сделала еще в начале этого года, НО так как я еще не была полностью сориентированна в этом вопрсе, заявку отправила по видимому не тудаJ. Но все же я попала и не в качестве работика, а в качестве зрителя J Dreams Come True!

Comments

Popular posts from this blog

Что почитать? Интересные книги и блоги Августа

Как я редактирую фото? Часть 1. | How I edit photos?

MOODBOARD August 2016