1 день без интернета или диета для мозга

Hi guys!
Что вы планировали делать летом?
Научиться чему-то новому? Посетить разные интересные места? Прочитать много книг? Заниматься активно спортом? Завершить давно начатое?  Больше проводить времени на свежем воздухе?
- По крайней мере я все так и планировала.

Как я писала в своем instagram - у меня это лето скорее переходный период, от окончания учебы к реализации в работе. Эта статья подойдет тем, кто учиться/работает, особенно работает дома, в частности в интернете. Сколько часов в день вы проводите за бесцельным листанием ленты ВК, Инстаграм, читаете шутки, смотрите фотки друзей или забавных котиков в Ютуб? Хотя на это я трачу максимально мало времени, проблема была в другом.
Зачем мне это нужно?
Моя малая деятельность напрямую связана с ежедневным мониторингом интернет страниц, статей и соц. сетей. Даже тот же Instagram занимает около 1-2часа в день, что я считаю непозволительно много. Между тем, есть еще множество важных, нужных и полезных дел, которые нужно делать. На протяжении последних 1.5-2х недель я себе говорила, сейчас утром все сделаю в интернете, а потом за более важные дела. Естественно ничего не выходило. Забросила чтение на 2 недели и хобби на… месяц, а про все остальное вообще умолчу…
И да! Я встретила статью про интернет-шабат, только такая радикальная мера мне помогла.
Интернет – шабат.
 В интернет – пространстве это означает один день в неделю без интернета. Это просто то, что мне было нужно.
Что нужно?
1) Отключите все уведомления на ваших устройствах, не только звуковые, но и визуальные. Например, я захожу в планшете в настройки приложений и нажимаю «Остановить» уведомления больше не будут приходить, пока я не зайду в приложение.
2)  Заранее проверьте ответили ли вы на все важные сообщения и не будет ли вас это «беспокоить».
3)    Поставьте на этот день четкие рамки – вы не работаете с электронными устройствами в принципе или только с интернетом?
Как это было?
Я проснулась в самом восторженном чувстве! Добровольно подписаться на это? Мои знакомые в жизни не поверили бы!) Но я чувствовала, что меня ждут великие дела!
Планы были наполеоновские! Заранее скажу успела все:)

1м делом отдала ноутбук маме вместе с кучей сериалов и сильнолюбимым фотошопом. занимающими уйму времени.
1 час было все отлично пока я завтракала и читала книгу. После завтрака начался какой-то ступор, вроде бы ты и знаешь, чем заняться и у тебя есть куча интересных дел, и одновременно странно их делать, не проверяя почту и статистику инстаграма. Это, знаете, как хочешь перестать есть сладкое и в 1й день начинается немыслимая потребность съесть хоть что-то сахаросодержащее, хотя в обычной ситуации можешь несколько дней не есть, и не вспоминать о сладкомЗначит нужно зарядить каким-то образом эмоциональную составляющую. Вспомнила, что на планшете есть крутое приложение с тренировкой! Даешь получасовую тренировку и повышение адреналина в крови! А вместе с тем заряд эмоций и энергии.
Дальше все пошло «как по маслу». Вот, что я успела за день:
1)     Прочитала 1.5 книги, которые до этого лежали 2-4 недели, начатые. О них кстати расскажу в следующем посте;)
2)        Наконец-то села порисовала, хотя бы чуть-чуть.
3)        Испекла пирог.
4)        Провела целый час за учебником английского.
5)        Пообщалась с родственниками за чашкой чая с пирогом :)
6)        Составила график в ежедневнике.
Самый главный итог
Между этим пришло огромное количество идей для блога, идей хэнд-мейдов, и вообще воображение работало на ура! Получилась этакая медитация, когда освобождаешься полностью от всех мыслей, открывая пространство для новых идей и вдохновения.
Да, конечно до этого приходилось обходиться несколько дней без интернета и соц.сетей, потому что было некогда или банально не было интернет), но тут появлялась та самая зависимость, из-за недобровольного вмешательства, когда насильно чего-то лишают. А мы сейчас все от этого зависим. И совсем другой эффект выходит, если ты сам садишь себя на такую инфо-диету.
Вывод
Я думаю, введу это в привычку, начну с 1раза в 2 недели, на сегодняшний день считаю это оптимальным, а вам советую обязательно попробовать и поделиться результатом! Всем успехов! 

Comments

  1. Интернет действительно забирает много времени и сил, которые можно потратить с большей пользой. Иногда делаю себе такие "разгрузочные" дни, и стараюсь жить обычной, вполне реальной жизнью вдали от гаджетов и телевизора. По своему опыту могу сказать, что время начинает идти совершенно с другой скоростью и мне многое удается сделать.

    У вас интересный блог, не хотите ли дружить блогами?

    С уважением, Stacy
    Мой швейный и DIY блог | Bloglovin | Instagram | YouTube

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отличная идея! Обеими руками "ЗА" :)
      Да по поводу времени, это точно, его становится невероятно много

      Delete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Что почитать? Интересные книги и блоги Августа

Как я редактирую фото? Часть 1. | How I edit photos?

MOODBOARD August 2016